Глава BioWare Кейси Хадсон рассказал о планах студии на ближайшее будущее и о Anthem в частности

«Видеоигры — уникальная часть медиа культуры. Единственная неизменная вещь в этой сфере — это эволюция. Многое, что мы сейчас считаем обыденным, ещё несколько лет назад было попросту невозможно реализовать. И именно это является самой сложной частью в процессе создания игр — улучшая и привнося что-то новое в игру, разработчики пытаются оправдать ожидания геймеров, которые судят по предыдущим проектам.

Чтобы не сбиться с курса, мы изменили формулировку нашей «идеи» в BioWare на что-то, во что мы искренне верим и считаем верным курсом для наших игр, даже с учетом новых технологий и геймплейных инноваций:

«Мы создаем миры полные приключений, борьбы и дружбы, которые вдохновят ВАС стать героем своей истории.»

В первую очередь мы создаем миры, которые игрокам захотелось бы посетить, создать на их основе фанатские работы, такие как: косплей, арты или фанфики. Создавая миры вместе с игровым сообществом и видеть, как они живут своей жизнью — это самая лучшая часть нашей работы.

В наших играх очень важны товарищеские отношения. Вы не персонаж-одиночка, скитающийся сам по себе. В играх BioWare вы всегда путешествуете с компаньонами. Иногда это другие игроки как в Neverwinter Nights или Star Wars: The Old Republic. А в другой раз это выдуманные персонажи как в Mass Effect или Dragon Age. Мы всегда стараемся создать для геймеров запоминающихся компаньонов.

Я уже рассказывал про Anthem, как об игре, которую вы можете пройти с друзьями. Но со стороны игроков возникли недопонимания и вопросы, например: «что, если у меня нет друзей, с которыми я могу играть»; «а что, если я не хочу играть со случайно подобранными игроками?» или «я люблю сам принимать решения в своей истории, а если это мультиплеерный проект, не уйдет ли она (история) на второй план?»

Как игрока, меня тоже волнуют эти вопросы, что и подводит нас к заключительной части постулата: «станьте героем своей истории». В играх BioWare вы должны чувствовать себя центром рассказа. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что случится дальше, и вы становитесь героем. Мне кажется причина, по которой люди задают вопросы касательно сюжета в мультиплеерных играх кроется в том, что до этого момента они не были решены правильно.

С Anthem мы поставили эту проблему в приоритет и решили построить всю игру основываясь на её решении. Скоро мы поделимся информацией, как именно мы это сделали. Мы считаем, что создали уникальный опыт, где вы контролируете свою собственную историю в постоянно меняющемся мультиплеерном мире. И да, хоть лучшая часть Anthem и заключается в её онлайн сообществе, вы можете пройти историю вместе с друзьями или один.

Да это правда — мы испытываем что-то новое. Anthem представляет один из способов донести инновации и новый опыт, соответствующий нашей «идее», до игроков. Также у нас есть команды, работающие над видением будущих игр BioWare, включая одно которое очень напоминает на Dragon Age. А пока мы пробуем что-то новое, я надеюсь, вы отправитесь с нами в это путешествие и будете продолжать задавать вопросы, что поможет нам превратить Anthem в любимую многими игру.

Через пару недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и поделимся большим количеством деталей. Наша команда очень усердно работает над игрой, и я не могу дождаться того времени, когда узнаю, что же вы думаете.»

Кейси

Релиз Anthem должен состоятся в начале 2019 года на консолях PlayStation 4, Xbox One и PC.

 


Дмитрий Чистяков

Консольщик до мозга костей! Первое произнесенное слово: "Геймпад". Не играет на ПК, от слова "совсем".

Комментарии:

Leave a Reply

X